
Дмитрий Шохин, менеджер по ВЭД компании «Сириус»
«Ни одна выставка WorldFood Moscow не обходилась без того, чтобы мы не вернулись с новыми контрактами не только с дистрибьюторами российских регионов, но также и ближнего и дальнего зарубежья: из Казахстана, из Германии. У нас также есть партнёры в Китае и во Вьетнаме. Мы считаем, что участие в выставке такого масштаба – это маркетинговый ход очень сильный, который позволяет показать новинки нашей продукции потенциальным покупателям. Мы можем встретиться с нашими партнёрами, обсудить с глазу на глаз то, что не удаётся обсудить посредством других средств связи, и прийти к нужным договорённостям. Участвовать однозначно надо. Мой опыт участия в выставках показывает, что польза есть всегда».